«Волга» — легковой автомобиль среднего класса и одна из самых популярных машин СССР. Однако вокруг четырехфарной модели крутилось множество историй и догадок: кто-то считал, что их выпускали только для КГБ, а кто-то — что на продажу иностранцам. Ниже мы расскажем, для кого на самом деле выпускали престижный автомобиль.
Догадки и предположенияЭтот автомобиль стал символом ушедшей эпохи, он был престижной моделью, на которой восседали чиновники и представители госучреждений. Многие люди мечтали о подобной модели, ведь она была своеобразным мерилом успешности. Несмотря на долгое время разработки, внешний вид ГАЗ-24 практически не претерпевал изменений, хотя дизайнерская композиция иногда лишалась решетки радиатора, снабжая автомобиль то парой, то четырьмя фарами. Как раз из-за них было популярно мнение, что четырехфарные «Волги» предназначались для особенных людей.
Тайна советского авто: для кого делали четырехфарные «Волги»Фото: car.ruВокруг машины крутилось множество теорий относительно того, для кого его выпускали. По одной из версий, четырехглазый ГАЗ-24 предназначался агентам КГБ, но привлекать к себе внимание такой красочной машиной кагэбэшникам нужно было в последнюю очередь. Согласно другому предположению, этот советский автомобиль выдавали исключительно космонавтам. Еще бытовало мнение, что такие «четырехфарки» шли на экспорт в другие государства, но в действительности этот советский автомобиль практически не продавался за границей.
Мы также
Для кого же в действительности делали самую загадочную советскую машину? Ответ вас удивит: ни для кого. Четырехфарные модели на ГАЗе попросту не делали. Однако при проектировании 24-й модели сначала продумывалась установка трех типов силовых агрегатов — наличие шестицилиндрового, четырехцилиндрового и V-образного восьмицилиндрового. Вот как раз для модели с шестью цилиндрами разработчики придумали четырехфарный дизайн, но машина в серию так и не пошла.
Тайна советского авто: для кого делали четырехфарные «Волги»Фото: ru-auto.livejournal.comНо нужно отметить, что схему с четырьмя фарами некоторое время использовали гонщики, для которых внутренние фары выступали как противотуманные. По всей видимости, именно они вдохновили некоторых гаражных мастеров и кооперативщиков на апгрейд полюбившейся модели.
Если хотите узнать, какие советские машины могли выглядеть иначе, читайте другую нашу
А если вам хочется прямо сейчас отдохнуть недельку за океаном, то посмотрите, какие
Комментарии (0)