Toyota Celica All-Trac Turbo — американская сестра-близнец GT-Four. Лифтбек, амбиции которого выходят далеко за рамки скромного образа. Постоянный полный привод и турбированный 3S-GTE — вершина модельной линейки.
Toyota Celica All-Trac Turbo ST165 1988 года с пробегом 24.906 километров. Объем двигателя 1998 см³. Мощность 175 л.с.
Боевая версия ST165 привезёт 13 побед в WRC и сделает Карлоса Сайнса чемпионом мира в 1990 году
Celica, окрашенная в Super Red, пребывает в удивительном состоянии, на одометре — всего 15 тысяч миль. Победитель JCCS 2017 и Toyota Fest 2018 в номинациях для японской классики.
Снимки в сумерках — это вообще нечто. Сердце непроизвольно начинает биться чаще.
На обшивке широкой безрамочной двери водителя всё так же встречает стикер с напоминанием о том, что наддувный двигатель любит заботу и уход
В качестве бонуса прилагается толстая папка с брошюрами и документацией.
Сохранился и чек об оплате — первый владелец пополнил кассу дилера в Гринфилде, штат Массачусетс, на $22 863.
В сентябре 2018 года ST165 продавали уже за $19 250, съеденных инфляцией за 30 лет. По-моему, отличное предложение, даже с оглядкой на сумму таможенных пошлин — объём двигателя всё же сравнительно скромный.
Только японские янгтаймеры в среднем имеют куда меньшую армию поклонников, чем европейские. Возможно, причина ещё и в том, что машины из Страны восходящего солнца гораздо реже можно найти в хорошей сохранности и без вмешательств. Мода приходит и уходит, оригинальное состояние будет цениться и через десятки лет.
published on
Комментарии (0)