Почему во всем мире не понимают русских? Потому что их креативный взгляд на мир позволяет создавать невероятные шедевры при помощи обычных букв и предложений. Сегодня мы покажем несколько веселых объявлений, которые докажут, что русские – это самые необычные люди на планете.
«Главное — чтобы девушки были энергичны и бодры»
Согласитесь, очень приятно, когда к тебе обращаются «девушка», хотя в паспорте ты уже давно бабушка. Это объявление точно принят к себе взгляды всех женщин.
«Это как???»
Мы точно не знаем, о чем идет речь, но уверены на 100% — в этот магазин захотят заглянуть даже те, кто вообще не собирался за покупками. Главное – это интрига!
«С этими ребятами лучше не спорить»
Создателей этого объявления можно понять. Когда к тебе приходят уже пятый раз за день и предлагают бессмысленные товары, так и хочется достать ружье и всех отстрелять.
«Дверь в Нарнию?»
Очень сильно заинтересовало это объявление. Может быть, и правда за этой дверью находится мир, о котором мы и мечтать не можем?
«Гениальный способ для привлечения внимания»
В любом маркетинговом курсе вам скажут, что объявление должно привлекать внимание. Можно использовать крупный шрифт или яркие краски, но есть вариант написать фразу, которую невозможно пропустить.
«Вдруг кто-нибудь не знает»
Возникает лишь один вопрос: откуда они знают, что все из перечисленного лучше не хранить в шкафу. Получается, уже были такие случаи?
«Чтобы мужчинам было недалеко бегать»
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Поэтому умные маркетологи и решили перевезти мужскую раздевалку поближе к еде.
«Жаль, все так ждали…»
Другие бы просто выбросили перчатки и разошлись по домам. Но эта лаборатория искренне хочет найти потеряшку и отдать ей перчатки. Дуэль – это лишь приманка для нерадивого лаборанта.
«Для людей воды нет»
Зачем самолетам питьевая вода? Может быть, мы чего-то не знаем? На самом деле это вода для людей, которые полетят в самолете. Совет: делайте объявление более понятным.
«Точно подмечено»
Многие люди игнорируют привычные правила поведения в общественных туалетах. Бедные уборщицы уже не знают, как привлечь внимание, поэтому используют обычный черный юмор.
Каждое объявление достойно приза зрительских симпатий. Может быть, они не выполнили свою главную функцию, но точно привлекли внимание людей.
А что вас больше всего рассмешило? Расскажите нам об этом в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)